Хотел бы побеседовать о причинах предпочтения девочками/девушками/женщинами корейских сериалов японским.
Итак, как бы ни было это странно для кого-то на первый взгляд, но жизненный опыт говорит, что японские сериалы - это совершенно не женское дело (за вычетом легкомысленной чепухи по сёдзё-манге).
В том смысле, что у женщин, знакомых с азиатскими сериалами не понаслышке, наблюдается явный крен в корейское.
читать дальше
Я бы предположил, что дело в разнице подходов к созданию телесериалов - в Японии даже мелодрамы/романтику принято делать (ну или само собой получается) так, что это вполне интересно мужчинам (судя по русско- и англоязычному "фэндому", в частности).
В Корее же всё для женщин - концентрированная женскоориентированность, так сказать. К примеру, эта их комичная "бесконечность" гардеробов персонажей, когда любая самая разнищасная бедная сиротка меняет туалеты десятки раз за серию. Умом и женщины, должно быть, понимают, что смешно, а все ж нравится - сердцу не прикажешь (лол). Ну и т.д.
Также корейские сериалы более легки для восприятия - шаблонны, то есть нужно один раз запомнить шаблонный набор задействованных типажей, набор мизансцен и сюжетных поворотов, а потом все сериалы можно "смотреть в полглаза" не отвлекаясь от рукодельица и прочих женских занятий.
Ваше мнение?
P.S. Нагуглил на тему высказывание основательницы ЖЖ-шного сообщества dorama_ru - petto_mumu:
Корея. Вот ее продукция наиболее близка к тому, что у русского человека ассоциируется со словом "сериал". Уж очень она любит мелодрамы и романтические комедии. И они явно составляют абсолютное большинство сериалов. И та же "корейская волна" в Японии (а потом и в Азии) началась с сериала для 30-40-летних домохозяек - во всяком случае, именно они составляли основу аудитории в Японии. Производят в Корее очень много, и лично я все ниак не могу составить в голове общую картину их сериального мира. Но если судить по интернету, то Корея в последнее время все больше снимает сериалы для молодой женской аудитории - старшие классы школы, университет, молодые женщины.
Цитирую её слова в качестве примера того, что тотальная "женскость" и "мыльность" корейской телепродукции бросается в глаза не только мне, и дело не в мужской точке зрения.