11:49

ухо горло нож
не совсем по теме вопрос, но все же. кто-нибудь знает, зачем ким хен джун сделал пластику? нам с подругой кажется, что его лицо очень сильно изменилось, да еще и не в лучшую сторону. это у них в порядке вещей там?

для сравнения:
ДО

ПОСЛЕ

@темы: актёры

Комментарии
26.01.2012 в 11:53

Дряхлые ноги в чулках.
Ужас какой. :weep3:
26.01.2012 в 11:53

это у них в порядке вещей там?
Хм. Насколько я знаю, да, это просто не афишируется. Например, Dara из 2NE1 и Uee из After Scool явно делали пластику.
26.01.2012 в 11:58

это у них в порядке вещей там? да, обычные парни и девушки тоже очень часто делают пластику и ничего в этом такого нет)
Ужас какой. а что ужасного?) он ведь не стал страшным. да и сильных изменений я не вижу, во всяком случае на данных фото)
26.01.2012 в 11:58

Beloved beasT
простите, невнимательна ужас...но не понимаю, что изменилось - губы? не?
26.01.2012 в 12:07

была известна как Maemi des
я тоже не совсем поняла, что у него изменилось.
Да и почему сразу обязательно пластика? Смена прически, тот грим, который накладывают, да и фотошоп на студийных фотках..., а еще можно на лицо похудеть....
Губы... на первых фотках но улыбается или их мельком видно, чтоб понять такие ли. Да и контур творит чудеса... о, они еще могут просто опухнуть...
26.01.2012 в 12:10

Who born in Hell, will burn in Hell...
простите, невнимательна ужас...но не понимаю, что изменилось - губы? не?

по-моему, он делал пластику носа, да и не скрывал этого факта, а сам на каком-то интервью говорил об этом. Хотя видимых изменений я тоже не вижу...
26.01.2012 в 12:11

ухо горло нож
FaoiltiarnA, нос вроде, но и еще что-то, мы сами не можем вычислить

вот еще

читать дальше
26.01.2012 в 12:19

Лично я не вижу разницы..просто раньше у него был образ кавайного няки, а сейчас брутального мачо-мена))
26.01.2012 в 13:16

я фея!!! - могу фейкануть, а могу и феякнуть...
визуально или нос или губы. имхо раньше был лучше)
26.01.2012 в 21:31

Я иногда не кусаюсь
Я, когда его первый раз увидела, подумала, что он только что из-под ножа пластического хирурга. Или просто перенес крайне неудачную операцию. Или, как третий вариант, страшный по жизни.
Сейчас он выглядит намного лучше. Что означает или то, что тогда он был действительно сразу из-под ножа, а теперь последствия операции прошли, или, как вариант, была неудачная операция и он сделал новую, или третий вариант - то было его настоящее лицо и он только сейчас сделал операцию и стал выглядеть лучше.
То, что вмешательство хирурга было, - несомненно. Но если итоговый результат хорош, то прочее не имеет значения. Имеет право (но зачем же было в сериале сниматься, толком не выздоровев?).
26.01.2012 в 22:18

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
вообще-то сейчас он точно такой же как и был раньше, только он стал взрослее, а с возрастам они все (корейцы) по большей степени становятся пухлее, кроме того он сейчас ухоженный как никогда (конечно, компании на него денег совсем не жалко, холит и лелеет его) + косметика, которая реально творит чудеса и может придать человеку любой образ ...

кроме того, он сейчас активно косит то под Рейна, то под того, кто ему "дал работу" Пэ Ёнджун

У него точно есть две платики и то, те были сделаны до дебюта (как в прочем у всех айдалов).... одна на веки (им всем ее делают), вторая на нос он и сам это не скрывал , причину указал, как операция по исправлению разбитого носа хотя даже если это и не правда, то не важно..
26.01.2012 в 22:18

Dorobo Hebi
Ээээ, как мне хорошо, он мне на лицо ни до, ни после, если честно... :lol:
Хотя "ДО" на этих фотках, лучше по-любому. Но тут ещё дело может быть в причёске, выражении лица и качестве фотографий, ага.
27.01.2012 в 00:00

ухо горло нож
speranzaa, .. одна на веки (им всем ее делают)
:wow2: типа, чтобы глаза становились визуально больше, или другая какая-ниб?
27.01.2012 в 00:04

Dorobo Hebi
Я из-за этой пластики вечно корейских актрис молодых друг с другом путаю XD Всё время кажется, что "я её уже где-то видела", а оказывается, что таки не её XD
Ужас! И чего у них так пластика популярна...

27.01.2012 в 00:23

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
шут, нет, они делают второе веко!

всем айдолам делают так называемое шрамирование - "эффект второго века".... т.к. века у корейцев на самом деле не видно!
эта не очень дорогая вроде операция и многие корейцы могут себе ее позволить...
но айдалы делают ее все,
я даже не помню никого без двойного века!
27.01.2012 в 00:26

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
*[Джо]*, пластика не только у них популярна!!! к-к-к-к

а вообще, что касается девушек, то тут пластики больше, чем у мужчин... и их вправду под один образ подгоняют..(особенно певиц)
27.01.2012 в 00:32

Dorobo Hebi
speranzaa, ну из азиаток я на самом деле путаю только корейский молодняк... начиная с года 85-го, и за редким исключением.
С японками и китаянками у меня таких проблем нет...:-D
Вот про один образ - это точно сказано. Вопрос - зачем? Неужели так нравится не иметь индивидуальности?

Если я начну ещё и парней их путать, мне станет совсем грустно.

27.01.2012 в 00:37

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
*[Джо]*, что касается Японок и японцев у них тут немного другой образ красоты.....

кстати не знаю правда или нет, но слышала, что у них иметь кривые зубы - это не уродство такое прямо,ч то надо бежать и исправлять)) к-к-кккк это даже достоинство))к-к-к

что касается кореянок и вообще корейцев, то у них культ красоты возведен до безобразия!!!
и какие мерки у этой красоты даже и не знаю!!!

а так у них если ты красив - то в детстве тебя будут бить другие дети (среди девочек больше распространено... красивую девочку скорее всего будут гнобить!)... но зато в будущем для тебя открыты все двери.. но и тут можно обжечься!
27.01.2012 в 00:44

Dorobo Hebi
speranzaa, да понятно, что стандарты, так сказать, разные...
А зубы... ну что, зубы... кривизна так тоже - понятие абстрактное. С достоинством, конечно, тоже перебор...

А мерки красоты у корейцев мне понятны мало, я порой ужасаюсь тому, кого они считают красивым/красивой, и удивляюсь тому, как страшненькими считаются, на мой взгляд, как раз весьма симпатичные личности... В общем, не понять мне их, да XD
27.01.2012 в 01:36

ухо горло нож
*[Джо]*, speranzaa,
да, насчет идеала красоты - какой он у них?
я не так давно подсела на дорамы (где-то чуть больше года), и у меня по ходу возникал ряд вопросов. почему например у подавляющего числа корейских главных героинь короткие стрижки и они почти не красятся, а у злых героинь-соперниц, которые считаются красивыми, наоборот длинные волосы и макияж присутствует

почему так часто всплывает туалетная тема))
про японские зубы тут уже сказали, а то хотела свои впечатления от японского джереми из их версии ты прекрасен озвучить :D
27.01.2012 в 03:01

Dorobo Hebi
почему так часто всплывает туалетная тема))
Корейцы её обожают XD

а то хотела свои впечатления от японского джереми из их версии ты прекрасен озвучить :D
Самый прикол, что до просмотра он мне не нравился ну ваще (да и потом, после оригинала-то!), а в итоге я б сказала, что у него лучшее попадание в образ XD
А зубы там и у Рена... эхэм...
И вообще не нравится мне нынешняя нихонская молодёжь. Моим любимчикам уже около 30 всем... (господи, старею!11)
27.01.2012 в 19:17

Быть собой правильно, но, чаще всего, себя надо маскировать.
Может это от того, что он поправился? (мне так кажется)
27.01.2012 в 22:43

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
*[Джо]*, кого они считают красивым/красивой, и удивляюсь тому, как страшненькими считаются, на мой взгляд, как раз весьма симпатичные личности...
а пример можешь привести ?


шут, ряд вопросов. почему например у подавляющего числа корейских главных героинь короткие стрижки и они почти не красятся, а у злых героинь-соперниц,
потому что корейские сериалы имеют определенные шаблоны, сложившиеся со временем (это как взять старое кино, когда в фильмах , к примеру, Чаплина, тоже прослеживается шаблонность....)
это стандартные приемы кино, просто у них они такие)))) но при этом нам же нравится смотреть, разве нет?

почему так часто всплывает туалетная тема))
потому как она приближает хзрителя к реальности, к тому что они тоже люди. а не выдуманные персонажи...
к тому же они ее не считают чем-то таким, неестественным.... к тому же это весело))
я вон сегодня сама чуть в мужской туалет не вошла)) к-к-к

от японского джереми
тут даже комментировать не стоит...:facepalm3:


*[Джо]*, что у него лучшее попадание в образ
на мой взгляд там нет попадания вообще, там слизан типаж и ужимки...
с Хонки никто не сравниться!

вообще Yaotome Hikaru (яп.джерреми), меня больше впечатлил в качестве отрицательного персонажа в "ОРФе"


Моим любимчикам уже около 30 всем..
Кимуууууууураааа!!!
27.01.2012 в 23:05

Dorobo Hebi
а пример можешь привести ?
Ну например ГГня Boys Before Flowers или вечные третьи лишние в половине дорам... не первый раз встречаю, что симпатичную героиню называют середнячком, а её соперницу, на которую порой без слёз не взглянешь - ах, фотомодель! Может, оно по жанру так положено, конечно XD

на мой взгляд там нет попадания вообще, там слизан типаж и ужимки...

Ну, оригиналом он точно вдохновлялся, но всё-таки мимика у него иная) Все они там вдохновлялись...
Я вообще не знаю, зачем японцы взялись римейк делать, единственное - их финал мне понравился больше XD
27.01.2012 в 23:45

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
*[Джо]*, не первый раз встречаю, что симпатичную героиню называют середнячком, а её соперницу, на которую порой без слёз не взглянешь - ах, фотомодель
вообще я соглашусь с тем, как они считают... вторая героиня действительно всегда красивая!!!
фотомодель, кстати девушка очень красивая)))

главные героини обычно простые по характеру, работяги... и как раз нам всегда показывают, истории золушек и превращения в лебедей!

Я вообще не знаю, зачем японцы взялись римейк делать

в нем не было такой необходимости(((((
28.01.2012 в 00:25

Dorobo Hebi
вообще я соглашусь с тем, как они считают... вторая героиня действительно всегда красивая!!!
Нет, тут я несколько криво выразилась.
Есть актриса:
wiki.d-addicts.com/Koo_Hye_Sun
По мне - так себе, но в Корее её внешность оценивают очень высоко, и последнее время она очень часто в главных ролях. Мне она, честно, не нравится ни на лицо, ни на игру.

Относительно третьих лишних примеры:

ГГ:
wiki.d-addicts.com/Nam_Sang_Mi
Cоперница:
wiki.d-addicts.com/Cha_Ye_Ryun
(Красавица, актриса и модель - я плевалась весь сериал)

Или так:
ГГ:
wiki.d-addicts.com/Choi_Jung_Won_%281981_Actres...
Соперница:
wiki.d-addicts.com/Chae_Young_In

ГГ:
wiki.d-addicts.com/Sung_Yu_Ri
Соперница:
wiki.d-addicts.com/Kim_Ri_Na

Туда же ещё:
ГГ:
wiki.d-addicts.com/Park_Shin_Hye
Соперница:
wiki.d-addicts.com/Uee

У меня ещё в арсенале какая-то фееричная пара была... ах, ну да!
ГГ:
wiki.d-addicts.com/Song_Hye_Kyo
Соперница:
wiki.d-addicts.com/Han_Eun_Jung

На них, лучше, конечно, непосредственно в дорамах смотреть, ибо на фотках-то они более-менее (хотя не все).
Так вот, позиция обычно такая, что ГГня называется середнячком (это может быть и фишка дорамы, но тем не менее), а её соперница - БОГИНЕЙ, и пошло-поехало. Хотя в реальности дело как правило обстоит чуть ли не наоборот.
Посему у меня вопрос - ну у них хоть где-то соперницы с действительно симпатичной внешностью есть?:susp: Или только так, в порядке исключения?
28.01.2012 в 00:52

ухо горло нож
Посему у меня вопрос - ну у них хоть где-то соперницы с действительно симпатичной внешностью есть?
недавно только заметила в дораме Я тоже цветочек, хотя там и главную героиню называют красоткой, ну а соперница богиня с небес :D еще такие пары замечала в Пасте - там соперница красивее, но главную героиню играет моя любимая актриса Gong Hyo Jin,она не столько красивая, сколько очень обаятельная и милая :inlove:
еще в мерии - там главная героиня ким сун а, может это я предвзята, потому что мне самой ее внешность не оч нравится. но вот хотя в запахе женщины ее соперница типа красотка - это страшный ад для меня, который еще в скандале в сюнгонгване меня преследовал - static.allkpop.com/wp-content/uploads/2011/03/2... надеюсь, не задену чьих-то чувств :-D
28.01.2012 в 00:56

Dorobo Hebi
шут, вот, да! В Аромате третья лишняя, в Сонгюнване - это ж вырвите мне глаза! Ну, в том плане, что её КРАСАВИЦЕЙ считают и там, и там.
От ГГни Мэрии я сама не то чтобы в восторге была)
28.01.2012 в 01:31

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
*[Джо]*, ох.. я поняла о чем толк....
как бы толково мне объясниться...

1 ну не во всех дорамах вторая героиня прямо-таки страшная.... и вообще тут дело вкуса, не забываем, у нас разные виды на красоту немного!
к тому же у них быть милым, намного больше иногда катируется, чем быть просто красивым!!!

2 дорама имеет определенный шаблон и определенные характеристики персонажей...
если брать, то главная героиня по меркам, в любом случае не может быть уродиной, иначе никто не будет смотреть...
и в основном они все реально красивые девушки (чуть больше, чуть меньше.. тут не факт)..... но при всем притом, главная героиня будет изуродована своей якобы простотой и неухоженностью и типа постепенно ее превращают в лебедя....
бла бла бла... или героиня будет просто простой девушкой, без нагромождения косметикой и шикарных одежд

говоря вот о том, что вторая героиня страшна как атомная война, но ею все восхищаются....
героиня эта должна быть красива ровно настолько, чтобы не быть совсем страшной ... или вариант, она реально должна быть очень красивой...
вторая героиня должна быть яркой (обычно тут ее делают стервозной, злюкой, ведьмой, властной, звездой и бла бла)...
для этого нужен определенный типаж и умение таких играть.....
а если взять вот Юи из Ты прекрасен, я вот не считаю ее некрасивой + у нее офигенная фигура.. кроме того, она айдол, что сразу её поднимает на ступень выше, чем Пак Шин Хе, которая в общем я не могу назвать красивее, чем Ю Ри
....
грубо говоря, если поменять главную героиню и второстепенную, то получится бред... потому как у каждой свой типаж...
как -то так...


а вот про актрису из Цветочков - Koo_Hye_Sun
тут я бы еще сказала, она не вписалась как раз в дораму, многие считают, что она неудачное пятно дорамы....
но ею восхищаются, потому как она талантливая девочка!! она пишет музыку, играет на пианино и записывает диски, она рисует, говорит на нескольких языках, очень умненькая, является там каким=-то послом культуры.. выступила как режиссер(то ли дорамы, то ли фильма), и если я не ошибаюсь... по слухам встречается (встречалась) с Айраном из тайваньской группы Фаренгейт))
28.01.2012 в 01:35

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
вообще вот взять пример... наш фильм Три Мушкетера с Боярским... там миледи играет Терехова, которую ПРЯМО ПЕРВОЙ КРАСАВИЦЕЙ НЕ НАЗОВЕШЬ.. но она играет миледи так, что веришь, что она красавица и что ради нее можно было попереубевать!! и вот сколько я других фильмов смотрела, везде миледи какие-то куклы и "я не верю" в их многсшибательную красоту!


так что дело совсем не во внешности подчас!!м