01:38

В догонку к мужикам из этого поста clo-o-over.diary.ru/p207195058.htm

А посоветуйте крутых дорам (лучше корейских) - где 70% это мистика, бизнес, детектив, адвокаты, экономика (по-отдельности или вместе), а 30% это яркие отношения (не так, чтобы 16 серий только "любит-не любит" ))).

И чтобы герои были характерными и харизматичными. Шикарно, если 30% это история золушки, где принц это не просто богатенький наследник, а уже добившийся чего-то мужчина, не идеальный, мужественный, с характером и мнением. А отношения завязываются с девушкой, и стороны друг другу не очень подходят по статусу-характеру.

Идеальный пример - Властелин солнца. Чу Джу Вон - работает и показала его работа (вообще - класс, если будет показано, как Принц зарабатывает деньги), харизматичный, МУЖИК ))) А Тхе Ен вообще шикарный женский персонаж. У нее своя линия есть, видно, что кроме любви она из себя что-то представляет. Чтобы было ощущение, что это самостоятельные взрослые люди (чего нет в Цветочки после ягодок, к примеру).

Еще почему то хочется, чтобы герои выглядели реальными людьми, а не куклами после сотни пластических операций. Вот та же Тхэ Ен - не писаная красотка. В Принце с чердака - хорошая героиня, но во второй половине сериала ее вдруг стали одевать в мини-мини-мини, макияжить и т.д., и пропало ощущение реальности человека.
Короче, дорама Властелин солнца - ну вот почти идеал )) Хочу подобного!

@темы: k-dorama, поиск

Комментарии
08.01.2016 в 02:00

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Ну если уж говорить о властелинах))) Мне кажется, The King of Dramas - самое оно.
08.01.2016 в 02:15

Ну если уж говорить о властелинах))) Мне кажется, The King of Dramas - самое оно.

надеюсь, там герой тоже мужественный? чтоб аж слюнки текли ...
Я не могу пересматривать Властелина солнца четвертый раз )))
08.01.2016 в 02:27

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
SunshineTheBestOne, ну Соп посмазливее, конечно, будет. Но с мужественностью там точно все ок. Один из самых деятельных мужских персонажей вообще:-D
Жаль, что не дотянули первоначально бодрый темп до конца, но такое вообще редко у корейцев бывает.
08.01.2016 в 02:30

Жаль, что не дотянули первоначально бодрый темп до конца, но такое вообще редко у корейцев бывает.

вот я как раз отзывы читаю - пишут, что конец слили безбожно.
08.01.2016 в 02:35

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
что конец слили безбожно.
SunshineTheBestOne, да, это через раз, увы.
08.01.2016 в 05:08

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
"Моя любимая Ын Дон" (очень харизматичные герои, в этой части запроса подходит идеально, но тут нет мистики, речь идет о разлуке из-за потери памяти, может в чем-то детевктив)
"О мой призрак"
"Ен Паль" (золушка наоборот, в роли принца, хм...принцесса)
"Концерт Нобунаги" (любовная линия несколько не соответствует запросу. но харизматичность присутствует)
"Девять шансов изменить все"
09.01.2016 в 19:47

Ну если уж говорить о властелинах))) Мне кажется, The King of Dramas - самое оно.

сейчас смотрю вторую серию. Все вроде неплохо, но ляпы как то в глаза бросаются. Но неплохо. Хороший совет. Как минимум выглядят герои вполне реально. Главный герой конечно не идеал, которого хочется уважать, но чему-то у него наверное тоже можно получиться.

Мико-тин, спасибо за советы

"Моя любимая Ын Дон" (очень харизматичные герои, в этой части запроса подходит идеально, но тут нет мистики, речь идет о разлуке из-за потери памяти, может в чем-то детевктив)

надеюсь это не мусолят на весь сериал ))

"О мой призрак"

а не слишком детская? Ато по описанию и постерам выглядит наивной.

"Ен Паль" (золушка наоборот, в роли принца, хм...принцесса) "Концерт Нобунаги" (любовная линия несколько не соответствует запросу. но харизматичность присутствует) "Девять шансов изменить все"

про эти еще не слышала, буду смотреть.
09.01.2016 в 20:12

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
"О мой призрак
Мико-тин, думаешь, там мужик прям мужик-мужик?)))

SunshineTheBestOne, знаете, я еще подумала о старенькой Lovers - это по части мужественности героя. Там корейский гангстер-няшка, суровый снаружи, но трепетный внутри, но наверное вот этого вот:
любит-не любит
больше 30-ти процентов.
Может быть еще "Хирург Пон Дар Хи", тоже довольно старая дорама. О! "Мэрия" еще может быть.
Что-то меня всё на старье тянет:-D Но это я вам любимое, от сердца, можно сказать, отрываю гггг
09.01.2016 в 21:55

Что-то меня всё на старье тянет:-D Но это я вам любимое, от сердца, можно сказать, отрываю гггг

оторвите, плиз!))))
добром надо делиться!

Сейчас только новенькое советуют, оно вроде и неплохое, но чувствуется потоковость - айдолы, неестественные красавчики-красавицы в роли "обычных людей", одинаковые ходы, ляпы. Если не пускать слюнки на одного конкретного актера или актрису, то смысл просмотра теряется
09.01.2016 в 22:19

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
но чувствуется потоковость
SunshineTheBestOne, угумс, я из 2015 года штуки три, наверное, только и досмотрела до конца.
Но дорамы сложно советовать - эффект от просмотра очень уж индивидуальный, не угадаешь)))
Каждый раз удивляюсь, насколько у всех телевизоры разные)
О. Китайцы сняли очень неплохой детектив про маньяков с очень крутым главным героем. Love me, if you dare называется. В принципе, тоже подходит под ваш запрос.
09.01.2016 в 22:52

угумс, я из года штуки три, наверное, только и досмотрела до конца.

я тоже забросила, и Kill me heal me даже не осилила. Хотя понравился общий стиль дорамы и музыка. Но уже с начальных серий ушли просто в позерство, забыв о сюжете и все, что наблюдалось на экране - как ГГ покрасивее показать, в очередной раз переодеть и поставить в "интересную ситуацию", что выжать из зрителя эмоции. Смотришь и вообще не понимаешь - ну и что тебе показывают и с какой целью? И зачем вообще смотреть, если понравившуюся песенку и так можно послушать.

О моя венера выезжает на доброте и актерах, но прямая, как палка, там даже не пытались сюжета накрутить )

Но дорамы сложно советовать - эффект от просмотра очень уж индивидуальный, не угадаешь)))

с этим согласна. А с другой стороны, чем больше смотрю, тем больше удивляюсь, что хорошие вещи универсально хорошие. Да и комментарии к дорамам (не отзывы, их "причесывают", а комментарии пишут больше на эмоциях) совпадают с моими собственными мыслями.

О. Китайцы сняли очень неплохой детектив про маньяков с очень крутым главным героем. Love me, if you dare называется. В принципе, тоже подходит под ваш запрос.

надо б приобщиться и к китайцам. Спасибо за совет. Против них ничего не имею, но я только более-менее изучила "матчасть" - про корею и японию, что там да как, как жизнь устроена и винтики вертятся, поэтому понимаю дорамы довольно глубоко и не шокируюсь всякими особенностями менталитета.
А начала смотреть китайское что-то и опять ступор, какие-то моменты непонятны. Ну и имена-лица опять фиг различишь, как в аниме - девочек по прическая различать приходится у китайцев :lol:

А про маньяков (если можно так назвать, там таки месть в центре), мой фаворит японский Дьявол Maou.
10.01.2016 в 06:21

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
SunshineTheBestOne, в какой-то мере, да, наивная, но я впервые вижу, чтобы глав героиня так активно сексуально домогалась до главного героя)))
"Моя любимая Ын Дон" (очень харизматичные герои, в этой части запроса подходит идеально, но тут нет мистики, речь идет о разлуке из-за потери памяти, может в чем-то детевктив)
надеюсь это не мусолят на весь сериал ))

На этом строится сюжет, но там такой мужчина клевый *_* да и героиня нормальная, сам сюжет мне приглянулся, в общем, дорама по моим ощущениям на 9 из 10, хотя все субъективно конечно.

tapatunya, по сравнению с другими дорамами, он мужик)))) а вообще нынче правда стало тяжело найти прям мужественного героя, все дрыщеваты, слезливы и смазливы до крайности **

А вообще, у тех же корейцев в последнее время много выходило и про экономику, и детективов, и про адвокатов, но как-то не подходит запросу. Чтоб прям золушки и принцы, и мужик с харизмой чтобы, и интересно смотреть. "С чистого листа" например, если взять - мужик супер харизматичный, дорама про адвокатов, но любовная линия там недоразвитая, а конец вообще оставляет ощущение того, что они отрезали пару серий, потому что непонятно ничего и все вопросы уходят в никуда.Все впечатление испорчено на корню.

Или "Госпожа полицейский". Очень классный детектив, прекрасно полицеская работа показана, смотреть интересно, но яйца есть в основном только у глав героини.
Или "Моя прекрасная невеста" - криминал, детектив, работа полиции, вроде и глав герой - бывший спецназовец, крутой, бандитов мочит только так, но он контужен на голову и упорот до крайности, смотришь и думаешь, не псих ли он.
Еще есть "Ассамблея", там смотреть можно, но любви не будет, вроде и мужчина - мужчина, но временами он раздражает, потому как из народа и туп местами аки валенок. Хотя моментами проявляет крутизну неимоверную. "Под прикрытием" и "Прокурор в маске" - то ли детско-наивные, то ли это пародии. Причем в первом это запрятано под серьезный соус, но несостыковок куча и герои из картона. "Я тебя помню" - вроде подходит по основному запросу, но там не мужик, а мальчик в глав роли. Сыграл замечательно, но харизмой мужской пока от него не прет.

Кстати, если кулинария подойдет, то возьмите еще "Пасту". Ну и, очень мрачно-брутальное с харизматичным Огури Шуном в главной роли - мистическая"Грань". Но там тоже любовной лини нет как таковой.
10.01.2016 в 12:51

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
по сравнению с другими дорамами, он мужик
Мико-тин, на фоне девицы-призрака у меня меркло все. Вообще огонь!

а вообще нынче правда стало тяжело найти прям мужественного героя, все дрыщеваты, слезливы и смазливы до крайности **
и то верно)

Кстати, если кулинария подойдет, то возьмите еще "Пасту"
Кстати, да. И девочка из "Властелина солнца" как раз.
10.01.2016 в 16:26

SunshineTheBestOne, в какой-то мере, да, наивная, но я впервые вижу, чтобы глав героиня так активно сексуально домогалась до главного героя)))

ага )) Ок, это может быть интересно.

А я на 9й серии "Короля дорам" сейчас. С одной стороны уже поднадоело, что у них вечно палки в колесах, с другой стороны, цельный сюжет, один на весь сериал, отношения есть, но их как раз 30% или меньше и нет драмы "любит-не любит" через каждые пять секунд. Пока довольна просмотром, хотя пересматривать не буду, это точно.


На этом строится сюжет, но там такой мужчина клевый *_* да и героиня нормальная, сам сюжет мне приглянулся, в общем, дорама по моим ощущениям на 9 из 10, хотя все субъективно конечно.

ну, ради клевого мужчины надо заценить. Иногда сами герои вытягивают многое.

tapatunya, по сравнению с другими дорамами, он мужик)))) а вообще нынче правда стало тяжело найти прям мужественного героя, все дрыщеваты, слезливы и смазливы до крайности **

боже, подпишусь. Так не хватает мужественности в героях. Причем, без разницы даже на внешность, но именно поступков мужских. страдают герои, как будто у них пмс.

А вообще, у тех же корейцев в последнее время много выходило и про экономику, и детективов, и про адвокатов, но как-то не подходит запросу. Чтоб прям золушки и принцы, и мужик с харизмой чтобы, и интересно смотреть. "С чистого листа" например, если взять - мужик супер харизматичный, дорама про адвокатов, но любовная линия там недоразвитая, а конец вообще оставляет ощущение того, что они отрезали пару серий, потому что непонятно ничего и все вопросы уходят в никуда.Все впечатление испорчено на корню.

Я тоже порыскала по другим сайтам, кажется искать похожее на Властелина солнца это гиблый номер. Так что я даже урезаю свои запросы до "харизматичные герои и неравное положение (невозможность построить отношения легко по причине социального-возрастного-экономического статуса героев)).

Или "Госпожа полицейский". Очень классный детектив, прекрасно полицеская работа показана, смотреть интересно, но яйца есть в основном только у глав героини.

ой (( Неа, тогда лучше не смотреть мне. Я вот любила в свое время Kimi wa petto и Анего, а теперь хочется другого - чтобы не женщина была с яйцами, а мужчина вел себя как мужчина.

Или "Моя прекрасная невеста" - криминал, детектив, работа полиции, вроде и глав герой - бывший спецназовец, крутой, бандитов мочит только так, но он контужен на голову и упорот до крайности, смотришь и думаешь, не псих ли он.

а в какую сторону контужен?

Еще есть "Ассамблея", там смотреть можно, но любви не будет, вроде и мужчина - мужчина, но временами он раздражает, потому как из народа и туп местами аки валенок. Хотя моментами проявляет крутизну неимоверную

эх, жалко. Любви все таки хочется. Ато незакрытый гештальт остается )) Вообще, люблю, когда отношения, как в Секретных материалах или Агентство лунный свет, если дорама про коллег, или как во Властелине солнца, когда золушкина история, но принц - мужик, а героиня не глупа.

"Я тебя помню" - вроде подходит по основному запросу, но там не мужик, а мальчик в глав роли. Сыграл замечательно, но харизмой мужской пока от него не прет.

помню эту дораму, недавно смотрела (перемотав пару серий ближе к концу)). Наверное когда-то пересмотрю. Мне нравтися атмосфера, героиня, герои, но недодали. А как обидно! Мне очень уж понравился ход про то, кто такой этот ее призрак! Они так могли бы завернуть! Вот признак вообще шикарен. В предпоследних сериях, когда флешбеки, хочется тянуть руки к экрану со словами "дай мне его, дайте мне этого мужчину, он такой такой такой.... даааайте мне его" ))) Но чего-то в дораме не хватило, это точно.
Мальчик-коп хорошенький, мне тоже понравился. Но вы правы, еще не будоражит. Мальчик в "Я тебя слушу", где про адвокатов, меня радовал больше. Там он составлял отличную конкуренцию взрослому мужчине.

Кстати, если кулинария подойдет, то возьмите еще "Пасту". Ну и, очень мрачно-брутальное с харизматичным Огури Шуном в главной роли - мистическая"Грань". Но там тоже любовной лини нет как таковой.

кулинария навернео тоже пойдет. Хотя хоетлось бы бизнеса, экономики, адвокатов и крутизны ))
Огури Шуна можно и заценить. Я его в паре вещей видела, но там он больше смех вызывал, уж очень мрачно-брутальная роль на фоне остального кавардака, смотрелось абсурдно. Вроде какую-то дораму про спорт с ним видела.

Мне понравился Сатоши Оно в Дьяволе, по подаче персонажа, умный, целеустремленный. Но конечно как мужчина тяжело воспринимается (думая о росте, например)), да и любовной линии нет к сожалению, да и дорама не об этом. Но персонаж получился качественный.

Кстати, да. И девочка из "Властелина солнца" как раз.

да? О, вот тогда точно надо записать себе в список. Мне кажется, она хорошая актриса. Мне случайно попались мейкинги с Властелина солнца - а видно, что профи работают, особенно от нее прямо веет профессионализмом. Надеюсь, я права.

А вот дорамка "Джекил, Хайд и я" нормально подоходит? Вроде как пресонажа Хайда там много и он дает жару (судя по комментам).
Простите. что так спрашиваю, когда проще самой посмотреть, но в дорамах надо хотя бы первую серию заценить, а это 1 час и больше времени. Да и обидно потом бросать недосмотренное. Проще заранее узнать, подходит ли хоть чуточку.
10.01.2016 в 18:51

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
SunshineTheBestOne, А вот дорамка "Джекил, Хайд и я" нормально подоходит? Вроде как пресонажа Хайда там много и он дает жару (судя по комментам). Если честно, дорама ни о чем, хоть и актеры хорошие играют. Не стоит ее смотреть ИМХО, лучше уж тогда (если надо про "психов) "Убей меня, исцели меня" или "Все в порядке, это любовь".

"харизматичные герои и неравное положение (невозможность построить отношения легко по причине социального-возрастного-экономического статуса героев)).
Тогда берите еще Саларимена/"Офисный планктон", там точно глав герои огонь! Основная пара)) а вот второстепенники тухловаты.

Или "Моя прекрасная невеста" - криминал, детектив, работа полиции, вроде и глав герой - бывший спецназовец, крутой, бандитов мочит только так, но он контужен на голову и упорот до крайности, смотришь и думаешь, не псих ли он.
а в какую сторону контужен?

У него заклин, что нельзя никому говорить правды о своей невесте, даже полиции, чем, как по мне, он и жутко мешает. Да и вообще он стремится все делать сам, без помощи, и постоянно куда-то встревает.

Хотя хоетлось бы бизнеса, экономики, адвокатов и крутизны ))
Есть еще "Золотая империя", очень неоднозначная, сплощные интриги, экономика и дележка. Но с любовью тоже туго.

Огури Шуна можно и заценить. Я его в паре вещей видела, но там он больше смех вызывал, уж очень мрачно-брутальная роль на фоне остального кавардака, смотрелось абсурдно. Вроде какую-то дораму про спорт с ним видела.
В "Грани" все серьезно) к тому же, он там просто идеально играет, особенно для японца. У него есть еще менее серьезный "Концерт Нобунаги" и менее хороший "Уроборос" с Икутой Тома (это если из нового и известного).
11.01.2016 в 00:23

Если честно, дорама ни о чем, хоть и актеры хорошие играют. Не стоит ее смотреть ИМХО, лучше уж тогда (если надо про "психов) "Убей меня, исцели меня" или "Все в порядке, это любовь".

мне в Убей меня, исцели меня не понравилась бессмысленность всего действа. Было видно, что эти 7 личностей поставили ради лулзов. Вроде бы они и несли каждый свой смысл, но вместо хорошей работы над образом гг просто пихали эти личности для любого эффекта. Надо весеить зрителя - включим смешную личность, надо создать драмы - давайте другую ((

Тогда берите еще Саларимена/"Офисный планктон", там точно глав герои огонь! Основная пара)) а вот второстепенники тухловаты.

ок! заношу в список!

Я тут досаматриваю потихоньку Короля дорам. Не вау-вау, но добротная вещь, как оказалось. Немного поднадоели вечные несчастья с дорамой, но вот уже появились зачатки любовной линии и это разбавило скуку

У него заклин, что нельзя никому говорить правды о своей невесте, даже полиции, чем, как по мне, он и жутко мешает. Да и вообще он стремится все делать сам, без помощи, и постоянно куда-то встревает.

мда, гадковатый типаж. Но пусть и эта дорамка будет в списке. Спасибо за иформацию.

Есть еще "Золотая империя", очень неоднозначная, сплощные интриги, экономика и дележка. Но с любовью тоже туго.

блин (
мне успели поднадоеть эти стычки в духе Санта-Барбары, незаконнорожденные дети, секретари и председатели-бабули, наследство и всякие "я наследник компании из ТК-груп" и все такие "ваааау", а я сижу и думаю "опять???")))

В "Грани" все серьезно) к тому же, он там просто идеально играет, особенно для японца. У него есть еще менее серьезный "Концерт Нобунаги" и менее хороший "Уроборос" с Икутой Тома (это если из нового и известного).

ок ) тогда Грань пусть будет в списке. Разноображу корейцев.
11.01.2016 в 06:01

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
мне в Убей меня, исцели меня не понравилась бессмысленность всего действа. Было видно, что эти 7 личностей поставили ради лулзов. Вроде бы они и несли каждый свой смысл, но вместо хорошей работы над образом гг просто пихали эти личности для любого эффекта. Надо весеить зрителя - включим смешную личность, надо создать драмы - давайте другую ((
тогда Джекил и Хайд точно вычеркивайте))) потому что в сравнении он проигрывает Килл ми)))

Я тут досаматриваю потихоньку Короля дорам. Не вау-вау, но добротная вещь, как оказалось. Немного поднадоели вечные несчастья с дорамой, но вот уже появились зачатки любовной линии и это разбавило скуку
Я смотрела эту дораму исключительно ради зажигательной пары Шивона и актрисульки))) вообще сам сериал, по-моему, Шивон вытянул на себе, взял всю комедийную составляющую))) я даже мотала туда-сюда, чтобы поржать над его смехом или мимикой.

блин (
мне успели поднадоеть эти стычки в духе Санта-Барбары, незаконнорожденные дети, секретари и председатели-бабули, наследство и всякие "я наследник компании из ТК-груп" и все такие "ваааау", а я сижу и думаю "опять???")))

я их тоже не люблю, если это нежизненно выглядит, но эта вещь понравилась - в кои-то веки показали, как это бывает в богатых семьях, где довольно тяжело выжить даже за обеденным столом. Так что ежели захотите что-то без сентиментальностей, бабуль-председателей, незаконорожденных детей, золушек, исправлений в конце, а чтоб было по жесткачу, то посмотрите)
11.01.2016 в 06:01

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
мне в Убей меня, исцели меня не понравилась бессмысленность всего действа. Было видно, что эти 7 личностей поставили ради лулзов. Вроде бы они и несли каждый свой смысл, но вместо хорошей работы над образом гг просто пихали эти личности для любого эффекта. Надо весеить зрителя - включим смешную личность, надо создать драмы - давайте другую ((
тогда Джекил и Хайд точно вычеркивайте))) потому что в сравнении он проигрывает Килл ми)))

Я тут досаматриваю потихоньку Короля дорам. Не вау-вау, но добротная вещь, как оказалось. Немного поднадоели вечные несчастья с дорамой, но вот уже появились зачатки любовной линии и это разбавило скуку
Я смотрела эту дораму исключительно ради зажигательной пары Шивона и актрисульки))) вообще сам сериал, по-моему, Шивон вытянул на себе, взял всю комедийную составляющую))) я даже мотала туда-сюда, чтобы поржать над его смехом или мимикой.

блин (
мне успели поднадоеть эти стычки в духе Санта-Барбары, незаконнорожденные дети, секретари и председатели-бабули, наследство и всякие "я наследник компании из ТК-груп" и все такие "ваааау", а я сижу и думаю "опять???")))

я их тоже не люблю, если это нежизненно выглядит, но эта вещь понравилась - в кои-то веки показали, как это бывает в богатых семьях, где довольно тяжело выжить даже за обеденным столом. Так что ежели захотите что-то без сентиментальностей, бабуль-председателей, незаконорожденных детей, золушек, исправлений в конце, а чтоб было по жесткачу, то посмотрите)
11.01.2016 в 14:51

Я смотрела эту дораму исключительно ради зажигательной пары Шивона и актрисульки))) вообще сам сериал, по-моему, Шивон вытянул на себе, взял всю комедийную составляющую))) я даже мотала туда-сюда, чтобы поржать над его смехом или мимикой.

я этого актера раньше не видела, вроде бы, но к концу дорамы именно за него болела и смотрела с удовольствием.

я их тоже не люблю, если это нежизненно выглядит, но эта вещь понравилась - в кои-то веки показали, как это бывает в богатых семьях, где довольно тяжело выжить даже за обеденным столом. Так что ежели захотите что-то без сентиментальностей, бабуль-председателей, незаконорожденных детей, золушек, исправлений в конце, а чтоб было по жесткачу, то посмотрите)

ок! спасибо за рассказ
12.01.2016 в 05:33

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
я этого актера раньше не видела, вроде бы, но к концу дорамы именно за него болела и смотрела с удовольствием.
это не совсем актер))) он - мембер одной из очень известных корейских поп-групп "Супер Джуниор", но время от времени снимается и в дорамах, и в фильмах. Правда очень много китайских работ - просто его очень любят в Китае: он один из четырех корейцев, которых поместили на китайские марки. К тому же, он еще и друг, и протеже Джеки Чана. Светится у него в фильмах)
Шивон еще отличный в "Она была красоткой", дал каналу рейтингов)
Кстати, если знаете японскую мангу и аниме "Скип бит"( Не сдавайся!), так он играл в ее китайской версии Рена.

ок! спасибо за рассказ
да не за что! рада навести)))
12.01.2016 в 07:18

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Мико-тин, о. Кстати, у Шивона же вроде как раз китайский новый проект намечался, да? Но я забыла название сериала:-D
Китайцы вообще в последнее время молодцы.
12.01.2016 в 08:05

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
tapatunya, так та дорама снята давно, правда не помню, вышла или нет, и перевели или нет) "Наследник миллиардов" что ли...были еще разговоры, что на Наследники ремейк, но потом оказалось - фигню люди говорили)))
12.01.2016 в 08:09

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
12.01.2016 в 08:09

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
12.01.2016 в 21:59

Шивон еще отличный в "Она была красоткой", дал каналу рейтингов) Кстати, если знаете японскую мангу и аниме "Скип бит"( Не сдавайся!), так он играл в ее китайской версии Рена.

нет, название слышала, а дораму не видела.

это не совсем актер))) он - мембер одной из очень известных корейских поп-групп "Супер Джуниор",

:lol: у меня было подозрение! Уж очень он выглядит, как кей-певец.
Про Джекки Чана - зачет. Джекки это почти гарант качества
12.01.2016 в 22:01

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Мико-тин, точно, спасибо)
13.01.2016 в 01:53

Король дорам позади, а сейчас взялась за О,мой призрак.

я впервые вижу, чтобы глав героиня так активно сексуально домогалась до главного героя)))

+1
:lol::gigi::five::vict: И правда, такого я в корейских дорамах еще не наблюдала. И актриса на удивление хорошая (та, что две роли играет). Обе такие разные, и буквально видишь двух различных людей.
13.01.2016 в 05:20

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
SunshineTheBestOne, у меня было подозрение! Уж очень он выглядит, как кей-певец. Шивон - мой идеальный мужчина XDDDD Люблю его внешность, характер, даже семью)))) владеет тхэквондо и является самым молодым корейцем, получившим черный пояс 4 ступени. Любимчик Китая, да еще и первая корейская знаменитость, у которой в Твиттере свыше 3 миллионов поклонников. К тому же из чеболей, хотя семья была против его деятельности в начале,но потом согласилась, предупредив, что помогать не будет))) И, как актера, я его обожаю, в общем - само совершенство. Удочеряет сирот и подбирает с улицы собачек))))

Про Джекки Чана - зачет. Джекки это почти гарант качества
Бгг, это точно. Они с Джеки даже в один день родились.)

И правда, такого я в корейских дорамах еще не наблюдала. И актриса на удивление хорошая (та, что две роли играет). Обе такие разные, и буквально видишь двух различных людей. мне нравится актриса-призрак, вот она точно огонь! хотя вторая девочка тоже хороша, молодец!
13.01.2016 в 08:01

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
мне нравится актриса-призрак, вот она точно огонь!
Мико-тин, жду от девочки большого будущего, посмотрела на неё в Finding True Love - огонь даже во второстепенных ролях (даже в таких крошечных, как "Килл ми").
Вспомнила - я же Шивона еще с "Моей леди" люблю. Думаю, откуда такая нежность:lol:
13.01.2016 в 15:58

семью)))) владеет тхэквондо и является самым молодым корейцем, получившим черный пояс 4 ступени. Любимчик Китая, да еще и первая корейская знаменитость, у которой в Твиттере свыше 3 миллионов поклонников. К тому же из чеболей, хотя семья была против его деятельности в начале,но потом согласилась, предупредив, что помогать не будет))) И, как актера, я его обожаю, в общем - само совершенство. Удочеряет сирот и подбирает с улицы собачек))))

:lol: боже, разве такие люди вообще бывают?
Надо приметить еще дорамку с ним. Тут комедийная роль у него хорошо получилась, яркая. А по тому, как он "дораму" в дораме играл - грустные роли у него тоже неплохие дожны быть.

Хотя мне по типажу больше нравится более маскулинные образцы, как ГГ О моя Венера и Властелин солнца. Внешне, имею в виду. Татушечки, повыше ростом, побольше мускулов, пожеще лицо, поменьше косметики и укладок, попроще одежка. Такой надежненький, к которому можно прижаться и расслабиться :gigi:

И, как актера, я его обожаю,

посоветуйте с ним дорамку, тогда, плиз. Уж если так расхваливают, надо посмотреть ) Только не историческое.

мне нравится актриса-призрак, вот она точно огонь! хотя вторая девочка тоже хороша, молодец!

да, рыжеволосая призрак очень классная - подвижная, яркая, и даже с ноткой трагизма. Интересно, сколько ей лет. Я упорно смотрю на ее лицо и вижу ББ крем, у нее он как-то особенно в глаза бросается, а может это специальный грим и так задумано...
Но меня впечатлила ГГ-носитель в состоянии, когда призрак в нее вселяется. Я вообще смотрела и буквально видела рыженькую призрака в оболочке ГГ-носителя. И только потом одумалась - блин, это ж не фантастика, это ж брюнетка две роли играет, ее хвалить надо ))