Когда начала составлять список, честно, не ожидала, что столько посмотрела, а ведь это только 2015 год, а я ж еще и дорамы других лет посматриваю, ужОс…
Самой от себя страшно, но как велит интуиция и мудрость, нужно принимать себя такой, какая есть, не парится и жить дальше… тем более, что многое я досматриваю на перемотке, 5 серий за час…

Итоги прошедшего года не сильно радуют, но я не огорчаюсь, буду надеяться…

Список построен хаотично, краткое мнение + оценка по 10 балльной шкале…

Список просмотренных дорам 2015 года:

Пиноккио (Pinocchio) – хорошая тема ответственности журналиста за свои слова, чон сок –любимка, все неплохо, но местами проседали, смотреть стоит, 9;

Она была прекрасна (She was Pretty) – хорошее бодрое начало, полный слив второй половины, 7;

читать дальше

Комментарии
19.01.2016 в 19:53

...и все это слишком быстро кончается
Спасибо за пост, очень полезно!
19.01.2016 в 20:05

Crazy Dragon
Как-то некоторые ваши оценки очень уж субъективны, другие просто оскорбительны. Одно дело в своём дневнике такое писать, другое в сообществе, тут людей немало, многие с вами не согласятся. Хотя, люди тут, в основном, воспитанные, холивара не получится.
19.01.2016 в 20:26

Как-то некоторые ваши оценки очень уж субъективны, другие просто оскорбительны.
меньше всего хотела кого-то оскорбить... и да мнение сугубо личное
19.01.2016 в 20:54

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
vas_ta, из того, что смотрела(а это процентов 70% перечисленных корейских дорам, плюс одна японская "С пяти до девяти" и одна тайваньская "Броманс") согласна практически со всеми оценками. :friend:

Из того, что не смотрела, похоже, буду ориентироваться на предложенные оценки. Спасибо, упрощена задача по поиску, что смотреть)))
19.01.2016 в 21:24

My happiness is your nightmare
vas_ta, пропустили ещё кучу интересного, в прошлом году нужно было копать очень глубоко за приличными вещами.

Я вот тоже думаю сделать такой пост из эссе у себя в дневнике вкратце за весь 2015....
19.01.2016 в 21:31

пропустили ещё кучу интересного, в прошлом году нужно было копать очень глубоко за приличными вещами
буду очень благодарна за подсказку
19.01.2016 в 21:49

My happiness is your nightmare
Valid Love - лучший корейский сериал, возможно, эвер
Seonam Girls High School Investigators - самый продвинутый и шизовый корейский сериал на данный момент
Punch уже смотрите, концовка, к сожалению, съехала в дребедень
Dr. Frost - неплохой развлекательный процедурник
Sweden Laundry - милая фэнтэзийная безделушка на поржать и покаваиться
Love Frequency 37.2 - прикольная штука, если хочется отхода от стандартных сериалов
My Beautiful Bride - стильный боевик про безумную любовь
D-Day - попытка в жанр-катастрофу. Не позорно.
Beloved Eun Dong - про безумную любовью Мыльно, но актёры хорошие.
A Daughter Just Like You - очень хороший 100+ семейник.
19.01.2016 в 22:11

спасибо большое, про все слышала, но без вашей наводки вряд ли начала бы смотреть
19.01.2016 в 22:14

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Valid Love
Liyirna, о, кстати. Скажите, плиз, там опять тема "как бы то ни было но семья есть семья, и это самое главное в жизни корейской женщины"?
19.01.2016 в 22:54

Crazy Dragon
tapatunya,
"как бы то ни было но семья есть семья, и это самое главное в жизни корейской женщины"
ага :-( причём там и семья соответствующая концепции "невестка всем должна за то, что мы для неё такой цветочек вырастили"
19.01.2016 в 22:56

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
OllaBee, фе! Не буду тогда себя нервировать.
19.01.2016 в 23:00

Crazy Dragon
tapatunya,
зря, дорама отличная, не смотря на концентрированную корейщину в семейных отношениях. Очень сильно написано, и очень хорошо снято :yes:
20.01.2016 в 00:10

Born to be with you
спасибо за пост . Многие из оценок сходятся с моими оценками . Есть несколько дорам которые не видела , посмотрю обязательно :)
20.01.2016 в 05:30

My happiness is your nightmare
tapatunya, Скажите, плиз, там опять тема "как бы то ни было но семья есть семья, и это самое главное в жизни корейской женщины"? Нет, там не про семью, а именно тех, кого любишь. Долгом и обязанностями по голове не колошматили, скорее даже наоборот.
OllaBee, зря, дорама отличная, не смотря на концентрированную корейщину в семейных отношениях. Очень сильно написано, и очень хорошо снято Все эти ситуации вполне могли быть хоть где, сериал очень не похож на стандартную "корейщину".
причём там и семья соответствующая концепции "невестка всем должна за то, что мы для неё такой цветочек вырастили" Иногда я задаюсь вопросом - каким местом люди смотрят сериалы. Загоны там были только у свекрови и то она срывалась на ней по понятным причинам. И свекровь её очень сильно любила.
20.01.2016 в 20:41

Crazy Dragon
Liyirna,
Иногда я задаюсь вопросом - каким местом люди смотрят сериалы.
Сколько людей, столько и мнений, вы увидели одно, я другое -- разве это не нормально? А вообще, хотя бы этим данная дорама и хороша, что возникают разные интерпретации увиденного

Загоны там были только у свекрови и то она срывалась на ней по понятным причинам. И свекровь её очень сильно любила.
иногда я удивляюсь, какие, порой, странные вещи люди называют любовью
20.01.2016 в 21:04

My happiness is your nightmare
OllaBee, Сколько людей, столько и мнений, вы увидели одно, я другое -- разве это не нормально? А вообще, хотя бы этим данная дорама и хороша, что возникают разные интерпретации увиденного ДАаа спойлер
иногда я удивляюсь, какие, порой, странные вещи люди называют любовью О сколько вам открытий чудных... "Если он тебе изменит - я его выкину из дом, перепишу на тебя завещание и найду шикарного мужа" (с). Просто иногда людям бывает так больно, что они готовы на всё, чтобы её облегчить, даже ранить самых близких.
21.01.2016 в 05:39

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
vas_ta, в принципе, начинание хорошее, только хотелось бы большего обоснуя, а не формат аля "автор мудак, креатив говно". Мне вот лично было бы любопытно почитать, почему Продюссеры, которые вызывали во мне лишь скуку и разочарование, вам лично настолько понравились. Или, скажем, чем вас не устроила очаровательная "О моя Венера" или полюбившийся мне "Ён Паль". Тут уже говорили, что сколько людей, столько и мнений, и было бы интересно поглядеть на более развернутое мнение.)

tapatunya, да ладно тебе, погляди "Правильную любовь", она прекрасно снята, порождает кучу эмоций и мыслей, там очень темпераментная главная героиня и совершенно волшебная героиня второго плана. Хотя посыл, да, все же о борьбе любви и страсти с привычкой и любовью семейной. Но зато это очень художественно выражено, и актеры постарались на славу. Я про эту дораму много у себя писала кстати, потому как очень эмоционально ее восприняла)
21.01.2016 в 18:57

Мико-тин
чем вас не устроила очаровательная "О моя Венера" или полюбившийся мне "Ён Паль"
Моя главная претензия к дорамам (если говорить о двух сразу) "О моя Венера" или "Ён Паль" состоит в том, что Чжи Соп и любимый Чжу Вон, на мой сугубо личный взгляд, не умеют играть любовь, а это немаловажная составляющая этих сериалов, причем это проблема актеров, Чжу Вон может сыграть все что угодно, удивительно талантливый мальчик, но любовь не его тема (во всех его работах это всегда слабое место, химии нет с героинями), причем мне кажется, это не зависит от возраста и личного сексуального опыта … Соп такой же… он отлично страдает, одинокого волка тоже может, любовь - нет (посмотрите, как он дотрагивается до Хё Джин во Властелине солнца, как будто до парня-дружбана, не торкает)… для примера Чон Сок, совсем дитя, но его химия с партнершами великолепна, сомневаюсь, что от большого опыта, это просто дано…

Венера – по количеству рекламы на один квадратный метр, переплюнула все дорамы, понимаю – новый год, раскрученные и талантливые Чжи Соп, Мин А, но все равно перебор, сюжет простенький, без затей (здоровье и спорт всему голова), Соп играет себя же из Властелина солнца (плюсом идет неограниченный показ тела в ванной и на тренажерах), ничего нового в образ не добавлено, самое светлое пятно – Мин А, ее героиня умная, адекватная и естественная - мечта дорамщика…

Ён Паль – очередная жертва сценария на коленке, много откровенных ляпов в сюжете, образы недостаточно проработаны, хотя первые серии были прекрасны в своей динамике и таинственности… снизила оценку из-за разницы между ожиданием и тем, что вышло (личная обида)

навскидку

актеры (напишу только тех, кто мне нравиться), не умеющие создать химию с героинями:

Ли Джун Ки (всегда ужасно плохо)
Со Чжи Соп (50/50, бывают редкие удачи, возможно не его заслуга, а режиссера или героини)
Чжу Вон (характерный актер)
Огури Шун
Ли Сын Ги

Актеры, у котрых с химией все хорошо:

Кимура Такуя
Ли Чон Сок
Гон Ю
Чжи Сон
Вик Чжоу
Чон Кён Хо
Чо Ин Сон
Со Чжун Ки
21.01.2016 в 19:19

My happiness is your nightmare
vas_ta, щас на вас налетят фанатки. Но в принципе, так и есть. Разве что Чжувон может силой таланта произвести драматический накал, который сойдёт за страсть.
Yong Pal состоит из замечательных классных элементов, которые вместе не складываются, но по отдельности ими можно с удовольствием любоваться.
21.01.2016 в 19:30

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Во многом согласна с vas_ta, по "Венере" точно)
да ладно тебе, погляди "Правильную любовь"

Мико-тин, не, пока не тянет.
22.01.2016 в 11:13

My happiness is your nightmare
Кстати, кто как думает - какие самые лучшие годы для корейских сериалов вообще? Мне так навскидку вспоминаются 2003, 2005, 2007, 2010, 2012-2014.
23.01.2016 в 18:21

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
vas_ta, так вот, где собака порылась) а меня он в общем-то не напрягал, хотя местами его герой был слишком идеализирован, на мой вкус. Не оставляет в беде, весь такой рыцарский. Я наверное просто много от этой дорамы не ждала, вот и получила море удовольствия, посмеялась без напрягов, насладилась Мин А и Генри. Кстати рекламы не заметила, видно потому, что была ослеплена торсом Чжи Сопа ))) по поводу Ен Паля понятно, но мне вот, например, больше всего понравилось то, что было после того, как "королева крокодилов" вернулась на свой престол...а начало, начало показалось очень уж сказочным.
А со списком тех, кто не химичит, я наверное все же частично не согласна. Джун Ки прекрасно выглядел со своей партнершей в Иль Чжи Мэ, хотя все остальные роли и правда лишены химии, даже Аран с Мин А в плане романтической составляющей вышел совсем сухим. Ну и, Огури Шун, в Цветочках меня жутко проняло, как он общался, смотрел, произносил имя девушки, в которую был влюблен. Так что есть у них роли, где сыграно прекрасно, а есть где совсем никак.
26.01.2016 в 03:03

Можно и я подискутирую? )

"О мой призрак" неплохая дорама из прошлого года. Сюжет не стали усложнять, но досматривается хорошо, благодаря главным героям - обаятельные и хочется на них смотреть.

Соп играет себя же из Властелина солнца

мне показалось, что он хорошо подошел к роли. Он в принципе всегда серьезных героев играет, типаж лица такой, брови хмурые от природы ))
Но во властелине у него много комических моментов (чего стоят жесты и "исчезни", плюс бровями часто двигает, удивление показыват бровями, жестами, сидит нога за ногу, по пижонски), сарказм (по поводу денег, брака, красотки шутил), одежда моднявая (плоточки в цевет аксессуаров, кольца, прическа-укладка, я весь сериал вылавливала детали его костюмов), походка определенная - прямо, упорно, весь мир подождет, идет король.
В Венере он все время в спортивном прикиде, коротко стриженный, не говорит почти, не юморит вообще, нет украшений и создается впечаление "прямого, как палка качка, которому пофиг на обычные дела", походка пружинистая, спортивная.
Весьма разные образы, как по мне.

добавлено, самое светлое пятно – Мин А, ее героиня умная, адекватная и естественная - мечта дорамщика…

как же субъекнивно. Меня от Мин А передергивает. Она своей естественностью бравирует и это напрягает, кривляния, глазки распахнутые. брррр. С возрастом это еще страннее смотрится -у нее уже морщинки, а она все юную и прекрасную кривляшку изображает. мда, субъективно однако.
Хотя в Венера она более-менее смотрибельна, особенно в толстых образах.

Ну и, Огури Шун, в Цветочках меня жутко проняло, как он общался, смотрел, произносил имя девушки, в которую был влюблен.

а он разве по сюжету не любил ту уехавшую девушку, что его водит научила? Он еще так красиво страдал по ней. А Цукуши даже погрустила, потому что его среднце все еще занято той девушкой из прошлого.
Макино он вроде бы (как мне помнится) был восхищен.
И вообще меня до сих пор волнует вопрос, он там по сюжету спал э... 16 часов в день? Учитывая школу, дорогу, ванну-спорт-еду... то сколько ж он вообще чем-то кроме сна занимался? :lol:
26.01.2016 в 07:52

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
SunshineTheBestOne, а он разве по сюжету не любил ту уехавшую девушку, что его водит научила? Он еще так красиво страдал по ней. А Цукуши даже погрустила, потому что его среднце все еще занято той девушкой из прошлого.
В начале истории - да, но после того, как он вернулся из Парижа, то полюбил Цукуши, В дорамах. В манге и аниме они даже начинали типа встречаться, но по сути он все еще любил другую, хотя даже водил Макино на свидание. В дорамах были подобные моменты (у корейцев), но там их аналог был в нее влюблен все же, в то время, как она уже неровно дышала к аналогу Домедзи.
В любом случае, Огури Шун - лучший Руи из всех историй (по крайней мере, для меня), только из-за него я полюбила этот персонаж, который всю дорогу вызывал у меня антипатию из-за своей замороженности. А у Шуна он такой нежный, чуточку насмешливый, очень ранимый и безнадежно влюбленный, что не знаю, как тут химию не заметить)

И вообще меня до сих пор волнует вопрос, он там по сюжету спал э... 16 часов в день? Учитывая школу, дорогу, ванну-спорт-еду... то сколько ж он вообще чем-то кроме сна занимался? Играл на скрипке xDDDDDD по оригинальному сюжету)))
а вообще он вместо школы спал же, забивался в свой угол и дрых)
26.01.2016 в 14:43

В начале истории - да, но после того, как он вернулся из Парижа, то полюбил Цукуши, В дорамах. В манге и аниме они даже начинали типа встречаться, но по сути он все еще любил другую, хотя даже водил Макино на свидание. В дорамах были подобные моменты (у корейцев), но там их аналог был в нее влюблен все же, в то время, как она уже неровно дышала к аналогу Домедзи.

запуталась уже кто кого в какой версии :lol:

В любом случае, Огури Шун - лучший Руи из всех историй

+1
я его в корейской верссии даже не заметила толком.
26.01.2016 в 17:43

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
SunshineTheBestOne, бггг. Если вкратце, то в дорамных версиях Руи (и его аналоги) полюбили Цукуши (и ее аналоги), забив на первоначальную девушку, которая вышла замуж за другого))) но в то время, как Руи влюбляется в Цукуши, та делает финт ушами и влюбляется в Домедзи, позабыв первую любовь.

+1
я его в корейской верссии даже не заметила толком.

Я тоже, хотя у корейцев мне больше понравился Домедзи. Ну и чувак из четверки, который лепил горшки, был не хуже, чем японский. Сама же корейская Цукуши просто зверски строила рожи, и этот вечно перекошенный рот, невыразительная мышиная внешность, странная история появления в школе...японская Макино намного лучше!
26.01.2016 в 18:45

SunshineTheBestOne
Весьма разные образы, как по мне.
Под типажом я имела в виду, все ж таки, не внешний облик (на счет юмора во властелине согласна), а тип замороженного звездострадальца, не реагирующего на женщину, проявляющую инициативу (пусть причина и не носила изначально романтичный характер), а потом догнавшегося, но не сумевшего показать на тактильном и чувственном уровне свою любовь… (одинаковые "взял за плечи, отодвинул от себя", пастельные сцены, переходящие в ничто, не характерные для влюбленного, а похожие на 30-летнее супружество), секса могло не быть, но желания в его персонаже я тоже не заметила (жалкая попытка, якобы, контроля), и совсем молчу как это "желание" было им сыграно, прям, на уровне кружковой самодеятельности (сильно прошу прощения у всех фанатов, просто я никак не могу перестать сравнивать его нынешние работы с Несмонтированным фильмом и Разворотом)

Мико-тин
В любом случае, Огури Шун - лучший Руи из всех историй (по крайней мере, для меня)
Меня Огури в Цветочках не сильно впечатлил (хуже был только хен джун) не потому, что плохо играл, а потому, что его мутный персонаж мне был малоинтересен во всех адаптациях, все мучения Руи сильно высосаны из пальца, а сам он слишком андрогинно-фригидный (думаю образ создан для того, чтобы своими метаниями и неоднозначными поступками оттенить безбашенность, цельность и наивность главного героя), другое дело Домедзи, в нем столько экспрессии, всех для меня затмил…

… а разочарование в попытке показать романтическую сторону персонажа было очень сильным при просмотре Богатый мужчина…, тем более, что все остальные стороны раскрыты хорошо и эта айтишная дорама мне понравилась (кроме спецвыпуска)

зато воронов с ним могу пересматривать бесконечно...
26.01.2016 в 21:17

бггг. Если вкратце, то в дорамных версиях Руи (и его аналоги) полюбили Цукуши (и ее аналоги), забив на первоначальную девушку, которая вышла замуж за другого))) но в то время, как Руи влюбляется в Цукуши, та делает финт ушами и влюбляется в Домедзи, позабыв первую любовь.

учтем-с. Может еще пересмотрю. Все таки приятные впечатления были

бггг. Если вкратце, то в дорамных версиях Руи (и его аналоги) полюбили Цукуши (и ее аналоги), забив на первоначальную девушку, которая вышла замуж за другого))) но в то время, как Руи влюбляется в Цукуши, та делает финт ушами и влюбляется в Домедзи, позабыв первую любовь.

да, рожи корейской Макино меня яж пугали
Аго, горшки тоже помню!
Домедзи-корейский только кудряшками пугал, а так был хорош.

тип замороженного звездострадальца, не реагирующего на женщину, проявляющую инициативу

ну, справедливости ради, замороженного звездострадальца играют многие актеры, популярный типаж.
В Венере же он вообще не морозился, считай, сразу начали встречаться без каки-то напрягов, еще и сам за ней ухаживал-заботился-бегал (не считая глупой отмазы для игнора в поездке), сразу взамуж позвал, детей ей задела.

но не сумевшего показать на тактильном и чувственном уровне свою любовь… (одинаковые "взял за плечи, отодвинул от себя", пастельные сцены, переходящие в ничто, не характерные для влюбленного, а похожие на 30-летнее супружество), секса могло не быть, но желания в его персонаже я тоже не заметила

вы же про роль ГГ-мужчины во властелине солнца? Тогда я все ж таки не согласна (но это мое имхо, можно и не спорить). Ну какие там ласковые жесты от гг, если он сам по себе холодноватый и практичный? Мне кажется, такой мужчина и не будет сильно ласковым и щедрым на обнимашки. Он же все о деньгах, бизнесе, практически думает.

Если вот прямо честно, то я среди реальных мужчин единицы знаю, которые любят сами нежно гладить-касаться, особенно если мужчина сам по себе холодноватый и не романтичный.
Про сексуальное напряжение... не знаю, мне герой во властелине показался секси и его реакции тоже показались возбуждающими. Лично я меньше верю в сексуальность героя Хилера - обнимашки-мягкие свитера-ми-ми-ми. Я в Хилере с бОльшим трудом вижу мужчину, для меня это какой-то ребенок-котенок (что не возбуждает), чем в герое Властелина ))
Вкусовщина!
27.01.2016 в 00:59

My happiness is your nightmare
А мне вот Руи нравится как персонаж, во всяком случае, мангашный, и кстати, в корейщине вначале пошли именно по этому пути: что с Домёдзи у Цукуши любовь-страсть, а с Руи - соулмейтство и забота друг о друге. Это потом началась какая-то отсебятина. Самый такой Руи был тайваньский - и вменяемый, и вообще человек приличный. А вот приличных Цукуши до сих пор не сделали!

У Чжи Соп вообще лицо маловыразительное, и поверьте, когда он играет замороженных - это самое оптимальное! Потому как видела я как он безбашенного пытался сыграть и это мрак.
27.01.2016 в 01:43

А мне вот Руи нравится как персонаж, во всяком случае, мангашный, и кстати, в корейщине вначале пошли именно по этому пути: что с Домёдзи у Цукуши любовь-страсть, а с Руи - соулмейтство и забота друг о друге. Это потом началась какая-то отсебятина. Самый такой Руи был тайваньский - и вменяемый, и вообще человек приличный. А вот приличных Цукуши до сих пор не сделали!

*философски* а лучшие мужья получаются из соулмейтов, ибо любовь-страсть проходит

У Чжи Соп вообще лицо маловыразительное, и поверьте, когда он играет замороженных - это самое оптимальное! Потому как видела я как он безбашенного пытался сыграть и это мрак.

я верю :lol: хотя юморок как во властелине у него тоже хорошо получился.
Где ж ему не повезло играть другой типаж? Я с ним только властелина, венеру и призрака смотрела. там он свой типаж играет.
я случайно наткнулась на клип с ним, где он реп читал. Бо же мо й :lol: я сидела с лицом :alles: