13:28

I can fly!
Доброго дня!

Я тут пищу с тайваньской дорамы "Броманс"... но она не закончена, к моей великой печали! Хочется чего-нибудь такого же убойного, а именно: романтика и гендерная интрига, в идеале - герои троллят друг друга, попадают в разные комичные ситуации. И чтоб около постельные сцены как в 15й серии Броманса, спойлер

Есть такого, не знаете?
Что-то по запросу о гендерной интриге мне выдается очень скудный список, к тому же частично смотренный...

@темы: поиск

Комментарии
03.02.2016 в 13:44

Dorobo Hebi
Ну вот если герои троллят друг друга, попадают в разные комичные ситуации, но без околопостельных сцен (редки они в дорамах, особенно с гендерной интригой) - это, например, тайваньское Love at the First Fight. С около постельными сценами из гендер-бендеров я разве что ещё 1st Shop of Coffee Prince знаю) Остальные как правило без, да и с подколами и трололо там тоже проблемы, в основном частенько ангст "гей я или не гей" и "что делать-то":-D Ну либо герой всё с самого начала знает и гендер-бендер там так, для острастки.
03.02.2016 в 14:07

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Ну либо герой всё с самого начала знает и гендер-бендер там так, для острастки.
*[Джо]*, не сыпь мне соль на сахар:lol:

moriko_amaya, НЕТ! Ничего похожего на "броманс" я пока не встречала :crzfan:
03.02.2016 в 14:31

I can fly!
*[Джо]*, я знаю, поэтому Броманс в этом плане стал для меня некоторым шоком! а уж эта 15я серия! я прям сама перевозбудилась, как он ее за попу схватил и так посмотрел, когда целовал!:lol::lol::lol:
тайваньское Love at the First Fight
Спасибо, посмотрю!=)) А вот Кафе Принц я смотрела уже раза два, наверное=))
tapatunya, уникум, ага:-D сама тут по нему с ума схожу - за 3 дня посмотрела, ночей не сплю, все смотрю:crazylove:
03.02.2016 в 14:33

I can fly!
А вот еще, помнится, была японская дорамка про мальчуковую группу из 3х девочек (называется, вроде Айдол) - там тоже мужик влюбился в переодетую девчонку, с катушек съехал, признался ей в любви - она ему призналась, что девушка, а он совсем мозгами поехал - сказал, что ему теперь мальчики нравятся и давай страдать от этого:lol:
03.02.2016 в 15:12

Dorobo Hebi
tapatunya, не сыпь мне соль на сахар:lol:
Я как закоренелый гетщик, обычно предпочитаю, чтобы герой как раз узнал пораньше:laugh: Героине он, впрочем, может в этом и не признаваться
Либо бы пока он не узнал, чтобы всё было исключительно в рамках броманса:laugh:
Но у всех свои кинки, да :laugh:
03.02.2016 в 15:15

Dorobo Hebi
moriko_amaya, Спасибо, посмотрю!=))
Да не за что.
Только учтите, что трава там у сценаристов была очень забористая, очень. :laugh: Но там такой прекрасный Уоллес, совсем вьюный и симпатичный, что я много чего им простила. :laugh:
03.02.2016 в 15:48

I can fly!
*[Джо]*, ой, я люблю, когда позабористей!!:alles:
Я как закоренелый гетщик, обычно предпочитаю, чтобы герой как раз узнал пораньше
Согласна, а то у меня периодически случается фейспалм, когда вдруг псевдо-парень начинает вести себя откровенно по-женски, а тру-парень считает, что все ок:-D
03.02.2016 в 16:19

Dorobo Hebi
moriko_amaya, ой, я люблю, когда позабористей!!:alles:
Тогда вполне может понравиться, я думаю:laugh: Герои там весьма милые)

а то у меня периодически случается фейспалм, когда вдруг псевдо-парень начинает вести себя откровенно по-женски, а тру-парень считает, что все ок:-D
Ну вот у меня и это (да где твои глаза, что называется, учитывая, что редко когда подбирают похожих на мальчиков (и умеющих их играть) актрис), но и ко всему прочему вопросы к девушкам, которые по разным причинам до последнего скрывают пол. Вот меня бы уже, наверное, смущало на их месте, если бы ко мне парень начал домогаться, думая, что я мальчик. Ну типа - а вдруг он вообще по мальчикам?:laugh: Как-то сыкотно. Меня поэтому героиня в Хана Кими немного убивала (правда, в манге, в дорамах это сгладили вроде). Она до последнего не признавалась (хотя ГГ был в курсе с самого начала, и то хлеб), он ей тоже не говорил, что знает - боялся, что смоется, но при этом они спокойно себе обнимались и целовались ближе к концу манги. Атас блин.:laugh:
Не, мне таки лучше, чтоб герой узнал пораньше.:laugh: Не люблю я за мытарствами наблюдать.
03.02.2016 в 16:27

I can fly!
*[Джо]*, вот и мне все кажется, что А Но признается в своем девичестве, а Цзы Фэн скажет "Нее, я хочу мальчика!":lol::lol: "Айдол" не смотрела? про который я выше писала?
У меня вообще вопрос возник по 15й серии! Когда он ее к полу прижимал и за попу щупал - он уже по теории слеша подготовился, что ли?:lol:
03.02.2016 в 16:37

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
оялся, что смоется, но при этом они спокойно себе обнимались и целовались ближе к концу манги. Атас блин
*[Джо]*, мне надо срочно найти эту мангу:beg:
03.02.2016 в 16:38

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
moriko_amaya, я вообще считаю, что он давно все понял, поганец.
03.02.2016 в 17:07

Dorobo Hebi
moriko_amaya, А Но признается в своем девичестве, а Цзы Фэн скажет "Нее, я хочу мальчика!":lol:
:lol::lol::lol:
Ну а что! Ведь реально теоретически вполне может быть!

Айдол" не смотрела? про который я выше писала?
Ммм, нет, даже не слышала до того. А начало по описанию напомнило Ai wo Utau (ну и что там дальше с Обореро), хотя там все всё знали правда :laugh:

Когда он ее к полу прижимал и за попу щупал - он уже по теории слеша подготовился, что ли?:lol:
:lol: Кто знает! Хотя я ставлю на то, что он давно допетрил.

tapatunya, да вот она:
И даже полностью на русском уже
Хотя, кмк, дорама лучше:lol: По крайней мере, тайваньская. Последние десять томов этой манги я "читала" уже пробелом.
Можешь сразу открыть 125 главу и насладиться бакланством главгеров :lol::lol::lol: "Я тебя люблю(но говорить, что знаю, что ты девушка, не стану)! - но он же не знает правды! - я ему скажу! - нет, не скажу, а то он меня возненавидит!" и прочая.
03.02.2016 в 17:21

Panta Rei
100 лет дорам не смотрела, а тут прямо заинтриговали)
03.02.2016 в 17:24

I can fly!
tapatunya, ну я незнааааю:lol: это же тайваньцы!:lol::lol: они такие сказки наивные снимают обычно:lol:
*[Джо]*, Аи утау я тоже очень люблю, но говорила о другом все же...
03.02.2016 в 17:25

I can fly!
io-charodeika, посмотри!))) Я тоже вот только-только из своего танка вылезла:-D и сразу попала:crazylove:
03.02.2016 в 17:26

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
это же тайваньцы
moriko_amaya, опасно недооценивать тайваньцев! :pope:
03.02.2016 в 17:27

I can fly!
doramatv.ru/mendol__ikemen_idol вот она! Я про нее говорила!
03.02.2016 в 17:30

My happiness is your nightmare
А можно поинтересоваться у любителей гендерной интриги - почему вас так прут переодевашки и влюбляние не по декларируемой ориентации? Чисто для научного интереса.
Предполагаю, что раз влюбился несмотря на то, что мужик - это вах-вах любовь.
Ну вот по сабжу - mydramalist.info/group/119/gender_benders_%7E_%...
03.02.2016 в 17:35

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
у любителей гендерной интриги - почему вас так прут переодевашки и влюбляние не по декларируемой ориентации?
Liyirna, ну потому что я люблю, когда мне показывают любовь сразу в мозг :)
А не потому что сиськи красивые))
03.02.2016 в 17:47

I can fly!
Liyirna, я не задумывалась, но согласна с tapatunya - привлекает именно чистая любовь без привязки к внешности и плюсом недевчачье поведение - нет истерек, страдашек и прочего, что сопутствует обычному сюжету...
03.02.2016 в 18:01

My happiness is your nightmare
tapatunya, хмм, но тогда же любовь - это же чистое плотское желание, основанное на феромонах, или ещё какой гормональной херне.
moriko_amaya, я не задумывалась, но согласна с tapatunya - привлекает именно чистая любовь без привязки к внешности и плюсом недевчачье поведение - нет истерек, страдашек и прочего, что сопутствует обычному сюжету... Понимаю, в принципе, именно поэтому мой идеал героини - хамоватое чмо в трениках.
Но почему именно переделка в мужика?
03.02.2016 в 18:02

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Но почему именно переделка в мужика?
Liyirna, необязательно. Я, например, страшно люблю "Ходячий замок Хоул", где героиня, как вы помните, превращена в старуху:rotate:
И Громыко и вовсе мужик - крыса)
03.02.2016 в 18:07

My happiness is your nightmare
tapatunya, необязательно. Я, например, страшно люблю "Ходячий замок Хоул", где героиня, как вы помните, превращена в старуху И Громыко и вовсе мужик - крыса)
Но там же Хаул не мучается - не геронтофил ли я? А героиня - не зоофилка ли я? В гендерной интриге, как я поняла, прикол в том, что мужик не знает, что это не мужик.
03.02.2016 в 18:43

Dorobo Hebi
moriko_amaya, ааа, попадалась она мне, да. Так что, там кто-то так и поменял ориентацию?:-D

Liyirna, А можно поинтересоваться у любителей гендерной интриги - почему вас так прут переодевашки и влюбляние не по декларируемой ориентации? Чисто для научного интереса.
Мне оно периодически нравится исключительно как сюжетный момент.:upset: (Кстати, когда мальчик за девочку выдаёт, тоже ок, но дорам на сию тему значительно меньше). Но я не люблю, чтоб герои были не в курсе пола, потому что тут это двойное дно вылазит, которое озвучили уже. А так это просто обычно используется как комедийный элемент (увы, в части гендер-бендеров он как раз становится потом пыщ-пыщ ангстом и размышлением на тему ориентации), и в этом ключе оно мне вполне.

В гендерной интриге, как я поняла, прикол в том, что мужик не знает, что это не мужик.
Не обязательно. Он может и знать)) Могут не знать другие.:-D Это обычно просто обозначение "кто-то выдаёт себя за человека другого пола", а дальше уже как сценаристы обыграют. Может не знать почти до упора, может узнать в середине, может узнать и не сознаться, а может узнать в начале, сознаться и ещё и шантажировать:lol: Возможны вариации, да.
03.02.2016 в 18:57

I can fly!
Liyirna, вот фищика и феромоны - это как раз когда западают на внешность (те же самые сиськи:-D ) А тут - именно чувства)))
Ну не вот прям чмо в трениках - таких я тоже не люблю) Именно в мужика - потому что это вызывает кучу неловких моментов, все троллят друг друга, еще немного страдашек, через которые и выясняется, что настоящая любовь, а не тупо физическое влечение.
*[Джо]*, так да же - какой-то семпай у них там был, который потом бегал с флагом в поддержку гейской любви:lol:
03.02.2016 в 19:17

My happiness is your nightmare
*[Джо]*, Мне оно периодически нравится исключительно как сюжетный момент.:upset: (Кстати, когда мальчик за девочку выдаёт, тоже ок, но дорам на сию тему значительно меньше). Но я не люблю, чтоб герои были не в курсе пола, потому что тут это двойное дно вылазит, которое озвучили уже. А так это просто обычно используется как комедийный элемент (увы, в части гендер-бендеров он как раз становится потом пыщ-пыщ ангстом и размышлением на тему ориентации), и в этом ключе оно мне вполне. О, я вспомнила клёвую манхву Hush, где именно мальчик-айдол ходит в обычную школу под видом девочки и у них с местной пацанкой начинаются шуры-муры, причём мальчик язва ещё та, троллит свою девку только так. И в японских W Juliet девочка, похожая на мальчик, и мальчик, который ходит в школу под видом девушки, классный парень кстати, настоящий мужик по все места. А когда девка переодевается это как правило тупой ангст и страдашки.
Не обязательно. Он может и знать)) Могут не знать другие.:-D Это обычно просто обозначение "кто-то выдаёт себя за человека другого пола", а дальше уже как сценаристы обыграют. Может не знать почти до упора, может узнать в середине, может узнать и не сознаться, а может узнать в начале, сознаться и ещё и шантажировать:lol: Возможны вариации, да. Наверное мне просто не понять в чём прикол "кто-то выдаёт себя за человека другого пола". Ну выдает и выдает, если это дело не подстатейное.
moriko_amaya, вот фищика и феромоны - это как раз когда западают на внешность (те же самые сиськи:-D ) А тут - именно чувства))) Можно платонически любить человека своего пола, оставаясь абсолютно гетеросексуальным существом и даже не помышлять о сексе. А можно и просто дружить. Тут же именно влечение, когда мужики подсознательно регистрируют, что всё-таки это телка. В Empress Ki вон император жить не мог, помирал просто без героини, считая её на тот момент своим другом-мужиком, и только потом когда увидел её женскую версию, начал фантазировать.
Ну не вот прям чмо в трениках - таких я тоже не люблю) Именно в мужика - потому что это вызывает кучу неловких моментов, все троллят друг друга, еще немного страдашек, через которые и выясняется, что настоящая любовь, а не тупо физическое влечение. Тока чего-то все переодетые мальчики - такие пупсики, никого страшного нету (ну почти), да фильмов про любовь к инвалидкам-уродкам чего-то тоже не наблюдается (почти). Вот если влюбился в девку в трениках - сразу понятно, что за сердце и дущу.

У меня просто такое подозрение что гендерная интрига - это что-то из сферы яоя и слэша - когда стандартная гендерная бинарность уже не устраивает, но партнерские отношения в гетной паре пока просто не представимы. Поэтому сделаем её мужиком.
03.02.2016 в 19:35

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Но там же Хаул не мучается - не геронтофил ли я?
Liyirna, ну герой "броманса" например ничем таким не мучается:-D У него все ваще ок)
А в целом это такие же игрища по преодолению, как скажем у бабника, который выбирает одну-единственную. Или у богатого мажора, который отказывается от денег.
03.02.2016 в 20:30

I can fly!
Liyirna, ну, не понять - значит, не понять. На вкус и цвет, как говорится.tapatunya, :friend2:
03.02.2016 в 21:40

My happiness is your nightmare
Наверное, просто не снимают так, чтобы мне нравилось. Щас буду придумывать себе сюжет с гендерной интригой. - что-нибудь про мстю или шпионство. Никаких мальчиковых школ!