My happiness is your nightmare
High Schooler King of Life/Король старшей школы

Страна: Южная Корея.
Год выпуска: 2014
Жанр: романтика, комедия.
Продолжительность: 16 эпизодов.

В ролях: Seo In Guk (I Remember You, The King's Face, Master's Sun, Reply 1997), Lee Ha Na (Alone in Love), Lee Soo Hyuk (Neighborhood Hero, Scholar Who Walks the Night, Valid Love, What's Up?).

Описание: старшекласснику Ли МинСуку приходится притворяться своим старшим братом-топ-менеджером крупной корпорации. С переменным успехом. К счастью, ему помогает его секретарша, в которую он влюбляется.

Мое мнение: вкратце, это история любви школьника и Кати Пушкарёвой. Восхитительно безмозглое, самое то, если захочется отдохнуть от страстей, социальной критики, маньяков и тонкого психологизма. Всё невесомо воздушное, негрузящее и с ультима-ХЭ финалом, где всех сложили в ОТП. Претензии по существу две. Первая - поскольку сериальчик вышел в те времена, когда уникальная цветовая схема и манера съёмки становились обязательными для телепромышленности, создатели не нашли ничего лучше подчеркнуть свою оригинальность, чем сделать всё сереньким и дёргать камеру туда-сюда. Выделились, чо. Вторая - у меня был очень большой запас позитива к главной актрисе из-за Alone in Love и R2B,но я прекрасно понимаю тех, кто её после этого невзлюбил. Ок, вы хотели девочку-чмо, так делайте её последовательно и реалистично, а то в одной сцене её наряд выжигает сетчатку, а в другой я бы сама такое надела. И эти рожи...

Вопрос: Стоит смотреть?
1. Да 
18  (58.06%)
2. Нет 
13  (41.94%)
Всего:   31

@темы: k-dorama, обзор|рецензия, 2014

Комментарии
20.04.2016 в 14:20

самые прекрасные воспоминания как платок. когда вы устали, он вытирает вам пот, когда вы плачете - слезы
честно говоря, не думала, что мне понравится это дорама и что я вообще ее досмотрю. не люблю, когда в паре героиня старше героя, но эта парочка меня зацепила. актерский состав очень хороший) и от дорамы остались приятные впечатления)
23.04.2016 в 23:56

ненавижу пятницы.
история любви школьника и Кати Пушкарёвой
вот как же я не люблю этих героинь аля Катя Пушкарёва, просто не понимаю, за что их так любят юзать корейцы. но очень люблю Ин Гука, так что он всё компенсирует)
ещё я люблю эйдж гап, но именно эта дорама как эйдж гап вообще не идёт.
ну и первоначальная постановка такая, что выходят весьма забавные ситуации, и над некоторыми я ржала просто, как больная)) до сих пор момент с лифтом периодически пересматриваю)
24.04.2016 в 00:30

My happiness is your nightmare
stupid madoka, вот как же я не люблю этих героинь аля Катя Пушкарёва, просто не понимаю, за что их так любят юзать корейцы. Да? Я такую только одну помню, ну и в FtLY, в основном девки боевые.
ещё я люблю эйдж гап, но именно эта дорама как эйдж гап вообще не идёт. Потому как ИнГук тут натурально мужиком на её фоне смотрится.
24.04.2016 в 01:02

ненавижу пятницы.
Liyirna,
Да? Я такую только одну помню, ну и в FtLY, в основном девки боевые.
ну я хз, может, у меня просто расширенное понятие лохушек :lol:
из того, что помню:
читать дальше

вообще я разделяю героинь на три шаблона: боевая, лохушка и невинный одуванчик. некоторые умудряются совмещать, как героини ПШХ :nope:
все, кто не вписываются - уже считаются мной нешаблонными, но это такая редкость, на самом деле. вообще довольно грустно, что из всего разнообразия человеческих характеров постоянно фигачат одни и те же шаблоны.
24.04.2016 в 11:29

My happiness is your nightmare
stupid madoka,я немного из того списка смотрела на самом деле.
Мэри, где же ты была всю ночь (как на неё повёлся директор до сих пор для меня загадка), Это был хиппи-гномик, тренд того года, наверное, директор (как и Гынсок) повелись на неё из-за внешности таких девок у них навалом, а из-за борща и носков, вот такого им не хватало.
Герой по соседству (я не досмотрела, но от писательницы Пэ плююсь до сих пор), Она там вообще в сюжете участие принимает (я остановилась на 12 серии)? - по-моему, просто сидит в баре. И это OCN, тут героинь не предусмотрено по умолчанию, так, фоновая девка.
Ох мой призрак (которая не призрак, и опять таки - из-за неё смогла досмотреть), Аромат женщины (но потом она стала более-менее нормальной, но в начале прям апофеоз), Ну тут как художественный приём использовалось, для контраста.
Маска (без комментариев) Ну она вроде даже в бедном состоянии эстетически чмом не выглядела и даже орала на родителей.

Я, наверное, что-то не то смотрю, но меня девки в корейщине вполне удовлетворяют, я, можно сказать, из-за них и не могу от корейщины отказаться.
Ну и к чмошницам в трениках испытываю нежные чувства, особенно, когда им мэйковер не делают.
24.04.2016 в 12:46

ненавижу пятницы.
Liyirna,
ну, для меня лохушность не на внешности завязана, а скорее на характере.
неуверенность в себе, неумение дать отпор, позволение распоряжаться собой и плюс очень тупые поступки. всё функционально, но если тупые поступки при отсутствии первых трёх качеств переходят всякие адекватные границы, то тут уже "лох - это судьба".

читать дальше

Я, наверное, что-то не то смотрю, но меня девки в корейщине вполне удовлетворяют, я, можно сказать, из-за них и не могу от корейщины отказаться.
да ты везунчик. для меня одно очень тупое действо с их стороны - и я уже смотреть дальше не могу) а эти типичные корейские "доброта и всепрощение" у меня уже в горле стоят. хочу сильных и уверенных в себе героинь, но с этим беда прям.
24.04.2016 в 15:33

My happiness is your nightmare
stupid madoka, ну вот у меня этот борщ и носки тоже входит под определение лохушности.) ну и в принципе этот контракт, на который она подписалась, нормальный человек бы вообще даже обдумывать не стал: "идите на хер, я в этом не участвую", "как поженил, так и разведешь". зачем придумывать такой идиотский план обмана, если этот контракт легко можно было пережить, никого не обманывая. директор тоже не горел желанием на ней жениться, так что пару месяцев ничего бы не делала - и всё бы рассосалось само собой. тем более, в ЧГС она тогда не была влюблена, так что смысла в её телодвижениях вообще не вижу. я смотрела аниме, и там её выдали замуж, когда они уже были вместе, так что так принятие контракта ещё можно оправдать, а вот в дораме - ну нет. как в манхве не знаю, не читала. Там вроде какая-то жопа для папаши была, если бы всё наружу вылезло, не? Я смотрела пять лет назад просто. Ну и обоснуй же нужен был, почему рок-звезда и модель-бизнесмен выбрали не актрису, а вот такую вот - отсюда борщ, носки и няньканье с родителями.
просто сидит в баре... и суёт нос не в своё дело, в каждой бочке затычка, а пользы ноль. в какой-то серии она оставила бар на попечение левой девке, которая там всё нахрен обшарила (той это только и надо было), и при этом ещё высокоморально пыталась её упрекнуть в том, что она не бежит в тюрягу вместе с ней. после этого я ей дала звание "лохушка года") потому что ну нельзя быть такой дурой, если ты нормальный человек. Поэтому я OCN и не очень люблю, что там бабы не героини абсолютно, а сюжетные орудия для создавания событий для мужиков, которые надо преодолевать. Жена копа там тоже была ни к селу ни к городу, хотя персонаж прикольный из-за актрисы.
жену директора послали драить унитазы - и она пошла, карл! на это даже безотказные девочки-одуванчики бы не согласились, так что тут лохушность у неё на лбу написана большими красными буквами. она может быть суперкрасоткой после этого, орать на родителей, на мужа и кого угодно, строить потом из себя стерву, но прокол с унитазами - это приговор. Ну тогда она ещё не воспринимала себя как жену директора и внутри была той девочкой из сферы обслуживания, которая этих унитазов надраилась уже, так что внутреннего протеста и не было.
да ты везунчик. для меня одно очень тупое действо с их стороны - и я уже смотреть дальше не могу) а эти типичные корейские "доброта и всепрощение" у меня уже в горле стоят. хочу сильных и уверенных в себе героинь, но с этим беда прям. Я сама туплю в реальной жизни и особых требований к героиням не предъявляю, хотя бы что-то что не совпадает с линией партии - представлением об идеальной женщине, заслуживающей счастья и мужика. Сериалы других стран же вообще смотреть невозможно, я всё время думаю - ну что ты стоишь, дай ему в глаз!
24.04.2016 в 16:01

ненавижу пятницы.
Там вроде какая-то жопа для папаши была, если бы всё наружу вылезло, не? Я смотрела пять лет назад просто. Ну и обоснуй же нужен был, почему рок-звезда и модель-бизнесмен выбрали не актрису, а вот такую вот - отсюда борщ, носки и няньканье с родителями.
за него долг заплатили, так что это было вроде как дело чести для него (?), но с чего ради дочь должна отдуваться за его честь и его обещания? никакой жопы бы точно не вылезло, до этого был должен бандитам, а так будет должен старому другу. а если она замуж выйдет, то отдавать типа не надо.

Поэтому я OCN и не очень люблю, что там бабы не героини абсолютно, а сюжетные орудия для создавания событий для мужиков, которые надо преодолевать. Жена копа там тоже была ни к селу ни к городу, хотя персонаж прикольный из-за актрисы.
жена вообще забавная. села на шею мужу, ножки свесила и каждый день его пилит, почему он не зарабатывает миллионы) хотя в общем-то знала, что не за чеболя замуж выходит.
сейчас глянула список дорам OCN, которые я смотрела, и... матерь божья, ты права! ни в одной из них не было самодостаточной героини, которая бы не страдала фигней.

Ну тогда она ещё не воспринимала себя как жену директора и внутри была той девочкой из сферы обслуживания, которая этих унитазов надраилась уже, так что внутреннего протеста и не было.
ну вот в том-то и дело. она согласилась сыграть богачку, прошло уже столько дней/недель, а у неё даже в мыслях нет сопоставить, что подходит её роли, а что нет. главного злодея даже жаль было, постоянно за ней косяки исправлял.

хотя иногда я тоже думаю, что, может, я скучно живу, потому что слишком адекватна. вот делала бы побольше тупых поступков, как героини дорам, и была бы замужем за рок-звездой или наследником конгломерата :lol:
24.04.2016 в 16:40

My happiness is your nightmare
stupid madoka, за него долг заплатили, так что это было вроде как дело чести для него (?), но с чего ради дочь должна отдуваться за его честь и его обещания? никакой жопы бы точно не вылезло, до этого был должен бандитам, а так будет должен старому другу. а если она замуж выйдет, то отдавать типа не надо. Ну вот она за папу и впряглась, конфуцианские принципы, то-сё.
жена вообще забавная. села на шею мужу, ножки свесила и каждый день его пилит, почему он не зарабатывает миллионы) хотя в общем-то знала, что не за чеболя замуж выходит. сейчас глянула список дорам OCN, которые я смотрела, и... матерь божья, ты права! ни в одной из них не было самодостаточной героини, которая бы не страдала фигней. Ога, и на преступления фактически толкает постоянно, я аж офигела. OCN - это такой канал для мальчиков со всеми вытекающими.
ну вот в том-то и дело. она согласилась сыграть богачку, прошло уже столько дней/недель, а у неё даже в мыслях нет сопоставить, что подходит её роли, а что нет. главного злодея даже жаль было, постоянно за ней косяки исправлял. Да, действительно, как задрюканная жизнью и гангстерами женщина, пережившая жестокую травматическую ситуацию, находящаяся под постоянной угрозой своей жизни и жизни родных, по отношению к которым она испытает острое чувстов вины, оказавшаяся в совершенно незнакомой для обстановке, вынужденная играть роль другого человека без малейшей возможности расслабиться и единственная её поддержка - её же собственный враг - как она не стала моментально хладнокровной и быстро соображающей манипуляторшей и интриганкой? Она и стала, только на это закономерно потребовалось некоторое время.
хотя иногда я тоже думаю, что, может, я скучно живу, потому что слишком адекватна. вот делала бы побольше тупых поступков, как героини дорам, и была бы замужем за рок-звездой или наследником конгломерата :lol: Да, не у тебя, наверное, просто родители нормальные. Куча сериалов начинается с проколов родителей.
24.04.2016 в 19:54

ненавижу пятницы.
Liyirna,
со всем согласна, но с "Маской" такой вариант оправдания для меня не проканает. она по сути загнана в угол, и в условиях такого стресса наоборот мозги должны работать лучше. если она согласилась на авантюру ради защиты жизни себя и родных, то об этом она и должна думать в первую очередь и действовать соответственно. а то согласиться-то согласилась, но в остальном продолжает противоречить своему собственному решению, а ведь тут совершенно ясно, что в первую очередь она и её родные пострадают, если обман раскроется. но её как будто это вообще не колышет. несостыковочка выходит.
и пусть она потом изменилась и подстроилась, но ей на это потребовалось слишком много времени, и слишком много косяков было совершено за это время. конечно, психологически можно оправдать её поведение, стрессом, чувством вины, незнакомой обстановкой и тд. но, чисто по моим критериям, не была бы она лохушкой - подстроилась бы быстрее)
24.04.2016 в 20:35

My happiness is your nightmare
stupid madoka, была бы она лохушкой - вообще бы не подстроилась.
В стрессе, опасном для жизни, у человека две реакции - атакуй или беги, соображалка в этом случае гораздо хуже работает.
У меня блин, на работе люди в мягком офисном кресле тупят вообще непредставимо, а если на них ещё начальство надавит - так там вообще паралич.
24.04.2016 в 20:35

My happiness is your nightmare
stupid madoka, была бы она лохушкой - вообще бы не подстроилась.
В стрессе, опасном для жизни, у человека две реакции - атакуй или беги, соображалка в этом случае гораздо хуже работает.
У меня блин, на работе люди в мягком офисном кресле тупят вообще непредставимо, а если на них ещё начальство надавит - так там вообще паралич.
24.04.2016 в 21:14

ненавижу пятницы.
Liyirna,
ну это уже не лохушки, а планктончики совсем)
для меня-то она лохушка стопроцентная, типичный представитель вида. ну, для тебя нет, но, возможно, у нас просто разные стандарты)
24.04.2016 в 21:39

My happiness is your nightmare
stupid madoka, лохушкой бы она была (и то с оправдывающими обстоятельствами), если бы до конца овцой и осталась - знаем такие примеры. А тут смогла какой-то характер проявить. Мне просто есть с чем сравнивать. Главное, что изменилось в корейщине за последние 14 лет - перестали курить на экране и исчезли "хорошие девочки".
24.04.2016 в 21:50

ненавижу пятницы.
Liyirna,
ну, может под конец она и перестала быть лохушкой, но я, увы, этого уже не видела, потому что бросила на том самом моменте с унитазами) я и до этого еле терпела её выкидоны, но в тот раз она сделала очень больно моей логике, и оправиться я уже не смогла)
24.04.2016 в 22:16

My happiness is your nightmare
stupid madoka, унитазы это не так страшно на самом деле, они часто в позитивном ключе подаются, народ постоянно бондится в ватерклозетах в дорамах и даже целуется там, да и чистить их часто посылают, в т.ч. и всяких богатеньких.
А героиня в "Маске" в конце реально зубки вырастила, хоть и прокалывалась знатно тоже. Ну там сценарий такой, значительно туповатый, который только злодеи и вытащили.